Картины открывают всё новые моменты и нюансы.
Золотая коллекция советского кино уже много лет интересна и любима. И не только сюжетом и знаменитыми репликами героев, которые «ушли в народ». Внимательный зритель подмечает малейшие неточности, на которые создатели, по ряду причин, не обратили внимания. И, казалось бы, всё уже сто раз видели и всё заметили. Ан нет. На новые киноляпы, которые зрители обнаружили в любимых фильмах, обратил внимание РБК.
Во второй серии картины «Служебный роман» героиня Светланы Немоляевой — Ольга Петровна Рыжова — задумчиво направляется на электричку. Идёт дождь, у женщины в руках раскрытый зонт. С ним всё в порядке. А вот с ручкой происходит перемена: сначала она круглая, а когда Ольга поднимается на мост, ручка становится продолговатой формы.
В сцене фильма «Берегись автомобиля», где герои Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова отправляются в кафе, хорошо видно, что у Деточкина клетчатая рубашка, а когда мужчины оказываются на вечерней улице, рубашка Деточкина становится тёмной и однотонной.
Когда Женя и Надя, герои ленты «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», только выясняют, кто хозяин квартиры, в кадре виден сервант. На нем фотографии Нади и Ипполита. И отчетливо видно, что у верхнего отсека шкафа две блестящие ручки-пуговицы. Ближе к концу первой серии одна из ручек бесследно исчезла.
Но, что удивительно, масса киноляпов ни в коей мере не повлияла на народную любовь, а скорее наоборот, укрепила её и сделала картины ещё более интересными и востребованными.
Фото из открытых источников.